Новости
Главная Новости

австралия запускает первый в мире солнечный электропоезд для размещения 100 человек

австралия запускает первый в мире солнечный электропоезд для размещения 100 человек

2017-12-28

28 декабря в австрийской бухтовой бухте началась первая в мире солнечная электростанция, работающая в новом южном уэльсе. хотя это небольшое расстояние, это, безусловно, важный прорыв. доказано, что солнечная энергия может использоваться при транспортировке.

сообщалось, что солнечный поезд был преобразован из дизельного вагона. оригинальные два дизельных двигателя были заменены батареями и двигателями с солнечными батареями на крыше, в которых могли разместиться 100 пассажиров. в том числе 50 мест и 50 остановок, расстояние теперь составляет 3 километра. инженеры говорят, что расстояние короткое, но это важно.

солнечные электромобили гонялись в течение многих лет, но по-прежнему трудно использовать солнечную энергию для их питания. с одной стороны, автомобили требуют много энергии, но текущие автомобили тяжелые и маленькие. многие солнечные электромобили легкие, как велосипеды, потому что поверхности солнечных панелей недостаточны для создания достаточной мощности. с другой стороны, поезда работают по фиксированным маршрутам. солнечные панели могут быть установлены на каждой остановке для быстрой зарядки. поезда также большие и могут быть оснащены множеством солнечных батарей, поэтому поезда лучше подходят для внедрения технологий зеленой энергии.

в январе 2017 года голландские национальные железные дороги ввели ветряную энергию в силовые поезда в июле, а индийские железные дороги отодвинули поезда с солнечными батареями на своих крышах. это всего лишь шаг в применении зеленой энергии, хотя он обеспечивает электроэнергией только автомобильное оборудование, такое как электрические лампы и вентиляторы.

Британия также рассматривает возможность использования солнечной энергии для управления железнодорожным транспортом. имперский колледж londonand 10:10 климат, имперский колледж, лондон. солнечная энергия может направить нынешнее британское транспортное средство на 10%.

мы объясним это вам!

мы знаем обо всех проблемах, связанных с обычной энергией источники ... наши солнечные эксперты будут направлять вас на то, как максимально использовать возможности  вашей системы солнечной энергии!

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sales@sunwaypv.com

+86(551)6363 7817

Sunwaypv

News
home News

Australia launches the world's first solar-powered train to accommodate 100 people

Australia launches the world's first solar-powered train to accommodate 100 people

2017-12-28

In December 28th, Australia's Byron Bay Railway launched the world's first solar-powered train, which operates in New South Wales. Although it is a short distance, it is definitely an important breakthrough. It is proved that solar power can be used in transportation.

It was reported that the solar train was converted from a diesel train. The original two diesel engines were replaced by batteries and motors, with solar panels on the roof, which could accommodate 100 passengers. Including 50 seats and 50 stops, the distance is now 3 kilometers. Engineers say the distance is short, but it is significant.

Solar electric cars have been racing for years, but it is still difficult to use solar energy to power them. On the one hand, cars require a lot of energy, but the current cars are heavy and small. Many solar electric vehicles are light like bicycles because the surfaces of solar panels are inadequate to generate enough power. On the other hand, trains run on fixed routes. Solar panels can be installed at every stop for quick charging. Trains are also large and can be fitted with many solar panels, so trains are better suited to introducing green energy technology.

In January 2017, Dutch National Railways introduced wind power to power trains in July, and Indian Railways pushed trains with solar panels on their roofs. It is only a step in the application of green power, although it only supplies power for automotive equipment such as electric lights and fans.

Britain is also considering using solar energy to power rail transport. Imperial College Londonand 10:10 Climate Action, Imperial College, London. Solar energy can power the current British ITU vehicle by 10%.

We'll explain it to you!

We know about all the issues that come with conventional energy sources…Our solar experts will be guiding you on how to get the most out of your solar power system!

SEND A MESSAGE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!