Новости
Главная Новости

как выбрать тип солнечной энергетической системы

как выбрать тип солнечной энергетической системы

March 24,2020.

Сетевая система: Во-первых, солнечные панели завершают преобразование энергии солнечного света. в электричество; затем сетевой инвертор сдача DC к AC и поставка в электроприбор , Сетевая система имеют нет необходимости батареи и связанный к коммунальной сети, так воля нужно подать заявление сначала умный метр. Эта система может помочь снизить стоимость электроэнергии, а также может продавать электроэнергию в коммунальную сеть. Если ваше правительство проводит политику поощрения частной продажи электроэнергии в коммунальную сеть, этот тип системы будет идеальным.


Автосетевая система: Во-первых, солнечные панели заканчивают преобразование энергии от солнечного света в электричество; Во-вторых, комбайнер заканчивает комбинацию электрического тока от солнечных батарей; В-третьих, контроллер будет контролировать заряд и разряд батареи; В-четвертых, автономный инвертор сдача DC к AC, затем поставка к электричество прибор. Для автономной системы требуется батарея в качестве резервной копии, обычно она используется в местах, где нет электросети, например на острове. Он также может использовать генератор в качестве резервной копии.


Гибридная система: Во-первых, солнечные панели завершают преобразование энергии солнечного света в электричество; Во-вторых, коробка комбайнера Конец комбинация электрического тока от солнечных батарей; В-третьих, аккумулятор накапливает электричество или работает за счет зарядки и разрядки; В-четвертых, гибридный инвертор сдача DC к AC, затем поставка к электроприбору. Гибридная система представляет собой комбинацию автономной и сетевой, с преимуществами системы и это также стоит дороже , Если в вашем доме есть энергосистема общего пользования, но вы часто отключаете питание, выберите эту систему воля помочь вам снизить счет за электроэнергию, а также мочь продать электричество в коммунальную сеть.


В марте Expo 2020, если сумма превышает 5000 долларов, вы можете получить купон в размере 100 долларов. Если сумма превышает 30000 долларов, мы представим зонтик с литиевой батареей и тонкопленочную солнечную панель.


Добро пожаловать, чтобы отправить запрос о наших солнечных продуктах, в том числе панели солнечных батарей, инвертор, контроллер, батарея, DC / AC сумматор и так далее. Мы рады настроить для вас полный комплект систем солнечной энергии.


мы объясним это вам!

мы знаем обо всех проблемах, связанных с обычной энергией источники ... наши солнечные эксперты будут направлять вас на то, как максимально использовать возможности  вашей системы солнечной энергии!

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

News
home News

How to choose the type of solar energy system

How to choose the type of solar energy system

March 24,2020.

On-grid system: Firstly the solar panels finish the conversion of energy from sunlight into electricity; then the on-grid inverter change the DC to AC and supply to the electricity appliance. On-grid system have no need battery and it tied to the utility grid, so will need to apply a smart meter first. This system can help to reduce the electricity cost and also can sell the electricity to the utility grid, if your government have policy to encourage the private sell electricity to the utility grid, this type of system will be perfect.


Off-grid system: Firstly, the solar panels finish the conversion of energy from sunlight into electricity; Secondly, the combiner box finish the combination of the electric current from solar panels; Thirdly, the controller will control the battery’s charge and discharge; Fourth, the off-grid inverter change the DC to AC, then supply to the electricity appliance. Off-grid system need the battery as the backup, generally it used in places where have no utility grid, like the island. It also can use a generator as the backup.


Hybrid system: Firstly, the solar panels finish the conversion of energy from sunlight into electricity; Secondly, the combiner box finish the combination of the electric current from solar panels; Thirdly, the battery store electricity or working through charge and discharge; Fourth, the hybrid inverter change the DC to AC, then supply to the electricity appliance. Hybrid system is the combination of Off-grid and On-grid, with both system’s advantages and it also cost more. If your place have the utility grid, but frequently power off, choose this system will help you lower the electricity bill and also can sell the electricity to the utility grid.


During March Expo 2020, if the amount is more than $5000, you could get the coupon $100. If the amount is more than $30,000, we will present an umbrella with lithium battery and thin film solar panel.


Welcome to send inquiry about our solar products, including solar panel, inverter, controller, battery, dc/ac combiner box and so on. We are glad to customize full set of solar energy system for you.


We'll explain it to you!

We know about all the issues that come with conventional energy sources…Our solar experts will be guiding you on how to get the most out of your solar power system!

SEND A MESSAGE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!