Новости
Главная Новости

египт: новая плодородная почва для солнечной энергии

египт: новая плодородная почва для солнечной энергии

2017-08-08

в последние годы инвесторы были подвергнуты сомнению, сможет ли египетство подражать успеху Йордана. и есть хороший признак того, что солнечная энергия будет иметь сильный рост в Египте в 2018 году.

Solar Power System

от реки Нил до гор юго-восточного ирана, Ближний Восток - благодатная почва для развития солнечной энергии. (НАСА)

за последние несколько лет египт сознательно подражал успешной солнечной политике Йордана. например, в октябре 2014 года была создана подгонка для содействия развитию солнечных электростанций в стране международными инвесторами. с тех пор были предприняты усилия для улучшения условий инвестиций. и объявил и внедрил второй раунд более расслабленных условий пригодной программы.

в первом раунде проектов подгонки мощность небольших проектов ppa достигла 12 мВт, а объем крупных проектов достиг 111 млн. во втором раунде одобрено около 30 проектов с общей мощностью около 1 500 мВт.

с точки зрения строительства, только три из проектов, подписанных в первом раунде с окончательным одобрением египетского министерства энергетики, должны быть завершены, два из которых составят 100 мегаватт ... во втором раунде. Финансировано уже 1240 мегаватт проектов.

после истечения срока годности правительство дало понять, что оно будет проводить солнечную политику через планы торгов крупными проектами и программами чистого учета. но чтобы получить финансирование, египет все еще должен доказать, что его политика верна. и проявить готовность придерживаться политики искренности.

в 2017 году Египет также пересмотрел свою чистую систему измерений, чтобы позволить продажу избыточной электроэнергии, поднимающей потолок от 500 киловатт до 20 мегаватт. опытные пользователи также могут устанавливать сетевые измерительные системы. правительство также внедрило политику, которая позволяет инвесторам продавать электроэнергию непосредственно потребителям.

эта политика дает Египту возможность диверсифицировать свой портфель производства электроэнергии, в частности его политику поэтапного отказа от субсидий на электроэнергию, в результате этой политики, а именно: fitt, tendering, net measering и private projects. электричество, как ожидается, приведет к росту розничных цен.

мы объясним это вам!

мы знаем обо всех проблемах, связанных с обычной энергией источники ... наши солнечные эксперты будут направлять вас на то, как максимально использовать возможности  вашей системы солнечной энергии!

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sales@sunwaypv.com

+86(551)6363 7817

Sunwaypv

News
home News

Egypt: New Fertile Soil for Solar Energy

Egypt: New Fertile Soil for Solar Energy

2017-08-08

In recent years, Investors have been doubted whether Egypt can emulate Jordan's success. And there's a good sign that the solar will have strong growth in Egypt in 2018.

Solar Power System

From the Nile River to the mountains of southeastern Iran, the Middle East is fertile ground for solar energy development. (NASA)

Over the past few years, Egypt has been deliberately imitating Jordan's successful solar policy. In October 2014, for example, FIT was launched to promote the development of solar power plants in the country by international investors. Efforts have since been made to improve investment conditions. And announced and implemented the second round of more relaxed conditions of the FIT program.

In the first round of FIT projects, the capacity of small scale projects of PPA has reached 12 MW and the capacity of large projects has reached 111MW. In the second round, about 30 projects have been approved, with a total capacity of about 1, 500 MW.

In terms of construction, only three of the projects signed in the first round with the final approval of the Egyptian Ministry of Energy should be completed, two of which would amount to 100 megawatts... in the second round. Already 1,240 megawatts of projects have been financed.

After the FIT expired, the government made it clear that it would pursue a solar policy through bidding plans for large projects and net metering programmes. But to get financing, Egypt still needs to prove its policy is correct. And show willingness to stick to the policy sincerity.

In 2017 Egypt also revised its net measurement framework to allow the sale of excess electricity raising the ceiling from 500 kilowatts to 20 megawatts. Power users can also install net metering systems. The government has also introduced policies that allow investors to sell electricity directly to consumers.

These policies give Egypt an opportunity to diversify its electricity generation portfolio, in particular its policy of phasing out electricity subsidies, as a result of these policies, namely, FITT, tendering, net metering and private projects. Electricity is expected to bring retail prices continue to rise.

We'll explain it to you!

We know about all the issues that come with conventional energy sources…Our solar experts will be guiding you on how to get the most out of your solar power system!

SEND A MESSAGE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!