Новости
Главная Новости

цена на электроэнергию на австралийском рынке остается высокой

цена на электроэнергию на австралийском рынке остается высокой

2018-11-02

Политика преобразования энергии, которую в этом году защищал бывший премьер-министр Австралии Тернбулл, провалилась до законодательного процесса. Отказ от национального плана энергетической безопасности (NEG) и неопределенность в отношении федеральной энергетической политики сделали австралийских потребителей более восторженными по отношению к солнечной энергии, чем когда-либо прежде.

Количество солнечных установок в Виктории и Новом Южном Уэльсе резко возросло в прошлом месяце, опередив Квинсленд. Все три государства добавили более 35 мегаватт солнечной энергии. По всей стране 158 гигаватт новой солнечной энергии на крыше было добавлено в октябре, по сравнению с последними несколькими месяцами, и обеспечило взрыв на солнечном рынке в 2018 году.

Уорик Джонстон, управляющий директор SunWiz, сказал: «Во всем мире установлен рекорд».

В августе штат пообещал, что оплатит до 650000 фотоэлектрических систем, что является еще одним стимулом для быстрого роста солнечной энергии в штате.

Количество солнечных кровельных установок (коммерческих и бытовых)


Не только внутренний рынок, коммерческий рынок также быстро развивается. В третьем квартале этого года новые крупные солнечные электростанции по всей Австралии увеличились на 1560 мегаватт. Это больше, чем общее количество за весь 2017 год.

В середине этого года китайский гигант чистой энергии Hanergy и Integra Energy подписали ежегодный тонкопленочный солнечный модуль Hanergy Solibro мощностью четыре мегаватта в Австралии. Integra Energy - крупнейшее австралийское решение по установке и продаже солнечных батарей высокого класса, которое ежегодно продает и устанавливает около 100 МВт солнечных крыш. Подписание предпродажного соглашения Hanergy с компанией Integra означает первый раз, когда тонкопленочные солнечные продукты HTF вышли на австралийский рынок с высоким уровнем ежегодных продаж мегаватт.

Гэвин Гилкрист, руководитель проекта в Community Energy Group в Сиднее, на Внутреннем Вест-Энде, сказал, что причиной роста спроса на солнечную энергию были различные мотивы.

Для некоторых это «заявление о климатических действиях», в то время как другие хотят уменьшить зависимость от крупных предприятий розничной торговли. Сокращение стоимости солнечного оборудования вдвое за последние семь лет.

Кроме того, одна из причин, по которой потребители стремятся установить солнечные системы, - это подготовка к будущим покупкам батарей. В будущем популярность электромобилей может накапливать избыточную мощность собственного генерирующего оборудования без необходимости ее экспорта в электросеть.

Комментатор SunWiz Джонстон сказал, что в настоящее время 17% владельцев фотоэлектрических систем используют батареи, при этом в этом году было зарегистрировано 30 000 заказов на батареи по всей Австралии.

К концу 2018 года около 2 миллионов домашних хозяйств будут иметь солнечные батареи, и потенциал рынка будет больше. Согласно SunWiz, только 29 процентов домов, оборудованных солнечными батареями, имеют фотоэлектрические устройства в штате, по сравнению с 27 в Вирджинии.

Компании, которые помогают арендаторам использовать солнечную энергию, такие как SunTenants, Allume, также появляются. Эти компании помогают квартирам и малым предприятиям выходить на солнечный рынок.

Бьорн Штурмберг, основатель SunTenants, сказал, что около 1/3 домохозяйств были арендаторами, которые были «полностью закрыты от солнечной двери». Но арендаторы могут платить дополнительно 20 долларов в неделю за установку солнечных панелей, экономя 40 долларов на счетах за электроэнергию.

Для квартир и владельцев магазинов часто возникает проблема с несколькими людьми / семьями. Основатель Кэмерон Нокс сказал, что технология Allume может разделять солнечные фотоэлектрические счета и «делать их доступными для всех».

мы объясним это вам!

мы знаем обо всех проблемах, связанных с обычной энергией источники ... наши солнечные эксперты будут направлять вас на то, как максимально использовать возможности  вашей системы солнечной энергии!

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sales@sunwaypv.com

+86(551)6363 7817

Sunwaypv

News
home News

Electricity price remains high in Australia photovoltaic market shows blowout trend

Electricity price remains high in Australia photovoltaic market shows blowout trend

2018-11-02

The energy transformation policy that former Australian prime minister Turnbull championed this year collapsed before the legislative process. The abandonment of the national energy security plan, (NEG), and uncertainty about federal energy policy have made Australian consumers more enthusiastic about solar power than ever before.

The number of solar facilities in Victoria and New South Wales soared last month, outpacing Queensland. All three states added more than 35 megawatts of solar energy. Across the country, 158 gigawatts of new rooftop solar energy was added in October, up from the last few months, and ensured a blowout in the 2018 solar market.

Warwick Johnston, managing director of SunWiz, said: "all over the world has set a record."

The state promised in August that it would pay for up to 650000 photovoltaic systems, another boost to the state's rapid solar growth.

Number of solar roofing installations (commercial and household)


Not only is the home market, the commercial market also develops rapidly. In the third quarter of this year, new large-scale solar power plants across Australia increased by 1560 megawatts. That's more than the total for all of 2017.

In the middle of this year, Chinese clean energy giant Hanergy and Integra Energy signed a four-megawatt annual Hanergy Solibro thin film solar module in Australia. Integra Energy is Australia's largest high-end solar solution and installer, selling and installing nearly 100MW of solar roofs annually. The signing of Hanergy's pre-sale agreement with Integra marks the first time HTF thin film solar products have entered the Australian market at a high level of annual megawatt sales.

Gavin Gilchrist, project manager at the Community Energy Group in Sydney's Inner West end, said there were various motivations behind the surge in solar demand.

For some, it is "a statement on climate action," while others want to reduce reliance on large power retailers. Halving the cost of solar equipment over the past seven years has also contributed.

In addition, one reason consumers are keen to install solar systems is to prepare for future purchases of batteries. In the future, the popularity of electric vehicles can store the excess power of their own generating equipment without having to export it to the power grid.

SunWiz commentator Johnston said as many as 17 percent of photovoltaic owners are now using batteries, with a record 30, 000 battery orders across Australia this year.

By the end of 2018, about 2 million households will have solar panels, and the market potential will be greater. According to SunWiz, only 29 percent of homes fitted with solar panels have photovoltaic devices in the state, compared with 27 in Virginia.

Companies that help tenants use solar energy, such as SunTenants,Allume, are also emerging. These companies are helping apartments and small businesses enter the solar market.

Bjorn Sturmberg, founder of SunTenants, said about 1/3 of households were tenants who were "completely shut out of the solar door." But renters can pay an extra A $20 a week to install solar panels, saving A $40 in electricity bills.

For apartments and shopkeepers, the challenge is often the decision of multiple people / families. Founder Cameron Knox said Allume's technology could split solar photovoltaic bills and "make them available to everyone."

We'll explain it to you!

We know about all the issues that come with conventional energy sources…Our solar experts will be guiding you on how to get the most out of your solar power system!

SEND A MESSAGE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!