sales@sunwaypv.com

+86(551)6363 7817

Sunwaypv

Новости
Главная Новости

Индия фотоэлектрических новое соглашение совершено

Индия фотоэлектрических новое соглашение совершено

2018-12-19

Министерство Индии по новым и возобновляемым источникам энергии (MNRE) несколько дней назад издало правительственный заказ, в котором приоритет отдается товарам «сделано в Индии». В документе отмечается, что в дополнение к бытовым фотоэлектрическим проектам, связанным с сетью, автономным и распределенным фотоэлектрическим проектам, приоритет должен отдаваться индийским фотоэлектрическим изделиям, которые распространяются на государственные ведомства, федеральные и государственные предприятия. Кроме того, Индийская особая экономическая зона (ОЭЗ), которая владеет 40 процентами внутренних фотоэлектрических модулей Индии и 60 процентами емкости своих аккумуляторных чипов, получила уведомление от Министерства промышленности и торговли о том, что производители фотоэлектрической энергии в зоне будут подвержены 25-процентный тариф на фотоэлектрический импорт, по данным Mercom.

Такие политики, как «Сделано в Индии» и импортные защитные тарифы, хотя и частично защищают индийские компании и мощности, затрудняют планы по достижению 100 ГВт фотоэлектрической мощности в 2022 году. Установленная мощность фотоэлектрической энергетики в Индии в третьем квартале этого года составила 1,589 ГВт, что на 4 ниже процентов со второго квартала, согласно статистике MNRE. Установленная мощность PV составила 2,278 ГВт за аналогичный период прошлого года, что примерно на 30 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно статистике EnergyTrend исследовательского центра Jibang New Energy, нового исследовательского центра энергетики, принадлежащего Jibang Consulting, собственная сборочная мощность Индии составляет около 6,26 ГВт, а существующие мощности не смогли удовлетворить установленный спрос на внутреннем фотоэлектрическом рынке, и инвертор больше зависит от импорта. В настоящее время только Sunshine власти и мощности два инверторных предприятия в Индии, чтобы создать завод.

Цао Цзюньру (Cao Junru), аналитик Jipang New Energy Network EnergyTrend, сказал, что влияние политики следует оценивать двумя способами: определение местного контента (местного контента) и (Обязательства государственного сектора, предприятия государственного сектора, регулируемые нормативными актами). БП) и ряд фотоэлектрических электростанций, которые он разработал.

Эта политика основана на родительском законе «Открытые закупки (сначала в Индии)» (Государственные закупки (предпочтение делать в Индии), местный контент в 2017 году определяется как: общая стоимость продукта после вычета стоимости импорта, доля добавленной стоимости в Индии. Поэтому политика по локализации фотоэлектрических модулей до 100% не исключает только звенья упаковки модулей, возможно, что общая цепочка создания стоимости должна быть в Индии, чтобы соответствовать правилам. Даже если это ограничивается упаковкой, большинство компонентов в мире (например, бордюр, резина, распределительная коробка и т. д.) производятся в Китае, и 100% из них производить в Индии очень сложно. А объем блоков питания, Поскольку большинство индийских проектов по установке фотоэлектрических систем в настоящее время планируются центральным правительством или правительствами штатов, и очень немногие фотоэлектрические проекты не связаны с блоками питания, поэтому большинство фотоэлектрических проектов в Индии будет затронуто новой политикой. Таким образом, эта политика окажет негативное влияние. на индийском фотоэлектрическая промышленность. Тем не менее, по данным EnergyTrend, эта политика до сих пор не реализована полностью. Поскольку политика Индии всегда была более неопределенной, EnergyTrend будет следить за ее последующим брожением.

мы объясним это вам!

мы знаем обо всех проблемах, связанных с обычной энергией источники ... наши солнечные эксперты будут направлять вас на то, как максимально использовать возможности  вашей системы солнечной энергии!

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sales@sunwaypv.com

+86(551)6363 7817

Sunwaypv

News
home News

India Photovoltaic New deal committed to

India Photovoltaic New deal committed to

2018-12-19

India's Ministry of New and Renewable Energy, (MNRE), issued a government order giving priority to "made in India" goods a few days ago. In addition to household photovoltaics, grid-connected, off-grid and distributed photovoltaic projects should give priority to Indian-made photovoltaic products, the document said, which applies to government departments, federal and state enterprises. In addition, the Indian special economic zone (SEZs), which owns 40 percent of India's domestic photovoltaic modules and 60 percent of its battery chip capacity, has received notification from the Ministry of Industry and Commerce that photovoltaic manufacturers in the zone will be subject to a 25 percent tariff on photovoltaic imports, according to the Mercom.

Policies such as "made in India" and import safeguard tariffs, while partly protecting Indian companies and capacity, have hampered plans to reach 100GW's photovoltaic capacity in 2022. India's installed PV capacity was 1.589 GW in the third quarter of this year, down about 4 percent from the second quarter, according to MNRE statistics. PV installed capacity was 2.278 GW in the same period last year, down about 30 percent from the same period last year.

According to the EnergyTrend statistics of Jibang New Energy Research Center, a new energy research center owned by Jibang Consulting, India's indigenous assembly capacity is about 6.26 GW, and the existing capacity has not been able to meet the installed demand of the domestic photovoltaic market, and the inverter is more dependent on imports. At present, only Sunshine power and power two inverter enterprises in India to set up a factory.

Cao Junru, an analyst at Jipang New Energy Network EnergyTrend, said the impact of the policy must be assessed in two ways: the definition of the local content (local content) and the (Public Sector Undertakings, a public sector enterprise covered by regulations. PSUs) and the range of photovoltaic power plants it has developed.

This policy is based on the parent law "Open Procurement (made in India first)" (Public Procurement (Preference to Make in India), local content in 2017 is defined as: total product value, after deducting the value of imports, The proportion of value added in India. Therefore, the policy on the localization of photovoltaic modules up to 100% does not rule out only module packaging links, it may be that the overall value chain must be in India to comply with the regulations. Even if it is limited to packaging, most of the components in the world (such as border, rubber, junction box etc.) are made in China, and it is very difficult to produce 100% of them locally in India. And the scope of PSUs, because most of India's PV installation projects are currently planned by the central or state governments, and very few photovoltaic projects do not involve PSUs, so most photovoltaic projects in India will be affected by the new policy. So, this policy will have a negative impact on the Indian photovoltaic industry. However, the policy seems to have not been fully implemented so far, according to EnergyTrend. Since India's policy has always been more uncertain, the EnergyTrend will keep an eye on its subsequent fermentation.

We'll explain it to you!

We know about all the issues that come with conventional energy sources…Our solar experts will be guiding you on how to get the most out of your solar power system!

SEND A MESSAGE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!