Новости
Главная Новости

хорошие перспективы для фотоэлектрического сельского хозяйства

хорошие перспективы для фотоэлектрического сельского хозяйства

2018-04-25

Что такое фотогальваническое сельское хозяйство? Проще говоря, фотовольтаическое сельское хозяйство - это новый тип сельского хозяйства, который широко применяет солнечную энергию для современного сельского хозяйства, такого как посадка, разведение, орошение, борьба с вредителями, питание сельскохозяйственной техники и т. Д.

Солнечная инсектицидная лампа является общим фотоэлектрическим сельскохозяйственным продуктом. По сравнению с традиционными пестицидами солнечные инсектицидные лампы могут заменять или уменьшать использование пестицидов, что может обеспечить безопасность пищевых продуктов. Конечно, фотоэлектрическое сельское хозяйство было распространено на все аспекты сельского хозяйства, такие как новый солнечный экологический сарай, солнечные фотоэлектрические фермы, солнечная система очистки сточных вод и т. Д.

Фотоэлектрическое сельское хозяйство стало благодаря солнечной энергии также может стать богатым, удобным для новых фургонов сельского хозяйства. Существует много успешных случаев фотогальванического сельского хозяйства. Например, уатаньский фотогальванический овощной сарай в городе Шоугуан провинции Шаньдун полагается только на производство электроэнергии, а годовой доход составляет от 150000 юаней до 160000 юаней. Как? Солнечная энергия может использоваться для отопления и орошения в теплицах не только путем продажи электроэнергии, но и путем создания новой модели сельскохозяйственной электроэнергии. Например, фотогальванический сельскохозяйственный экологический парк в провинции Гуйчжоу провинции Анлонг использует фотогальваническую кровлю для контроля постоянной температуры и увлажнения сарая, что обеспечивает благоприятные условия для роста характерных лекарственных материалов. Комбинация традиционной китайской медицины и фотогальваники внедрила инновационный способ развития лекарственной растительной промышленности.

Благодаря непрерывной инновации и разработке технологии использования фотоэлектрических технологий рыночная шкала фотоэлектрического сельского хозяйства, новая отрасль, достигла уровня 100 млрд. Юаней. Однако, фотогальваническое сельское хозяйство, потому что нет единых стандартов, поэтому есть еще много проблем. Мы можем сделать это, чтобы положить конец «царапанию» поведения, своевременно распознать соответствующие стандарты фотогальваники и сельского хозяйства и избежать ненужных подводных камней.

Кроме того, в процессе практического строительства фотогальванической сельскохозяйственной теплицы фотоэлектрические панели должны не только иметь функции кровельного материала и энергии, но также иметь даже светопроницаемость для обеспечения нормального роста овощей и других культур в теплице.

В последние годы страна поощряет строительство фотоэлектрических электростанций, но также способствует непрерывному проникновению фотогальванических применений в другие отрасли. Из-за общности и дополнения фотогальваники и сельского хозяйства в землепользовании индустрия искала прорыв в сочетании двух, что является хорошей бизнес-моделью.

Развитие фотовольтаического сельского хозяйства включает в себя ряд регулирующих ведомств, включая НКРР, Энергетическое бюро, сельское и лесное хозяйство и местные органы власти. Приземление проекта, мы должны координировать многопартийную, единую волю. Но с точки зрения фактической посадки и реализации проекта, для унификации воли сторон это непростая задача. Из этого, фотогальваническое сельское хозяйство действительно хочет добиться большого развития, все еще нужно много времени.

Опять же, инвестиции рискованны. В настоящее время фотовольтаическое сельское хозяйство наиболее подвержено влиянию политики, здесь также напоминают, что вы хотите присоединиться к «богатым солнечной энергией» рядам друзей: следовать политике, знакомой со стандартами !!!

мы объясним это вам!

мы знаем обо всех проблемах, связанных с обычной энергией источники ... наши солнечные эксперты будут направлять вас на то, как максимально использовать возможности  вашей системы солнечной энергии!

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

sales@sunwaypv.com

+86(551)6363 7817

Sunwaypv

News
home News

Good Prospects for Photovoltaic Agriculture

Good Prospects for Photovoltaic Agriculture

2018-04-25

What is photovoltaic agriculture? To put it simply, photovoltaic agriculture is a new type of agriculture, which widely applies solar power to modern agriculture, such as planting, breeding, irrigation, pest control, agricultural machinery power supply and so on.

Solar insecticidal lamp is a common photovoltaic agricultural product. Compared with traditional pesticides, solar insecticidal lamps can replace or reduce the use of pesticides, which can better ensure food safety. Of course, photovoltaic agriculture has been extended to all aspects of agriculture, such as the new solar ecological agriculture shed, solar photovoltaic farms, solar sewage purification system and so on.

Photovoltaic agriculture has become by virtue of solar energy can also become rich, convenient for the new tuyere of agriculture. There are many successful cases of photovoltaic agriculture. For example, Huatian photovoltaic vegetable shed in Shouguang City of Shandong Province only relies on electricity generation, and the annual income is between 150000 yuan and 160000 yuan. How? Solar power can be used for heating and irrigation in greenhouses, not only by selling electricity, but also by creating a new model for agricultural electricity. For example the photovoltaic agricultural ecological industry park in Anlong County Guizhou Province uses photovoltaic roof to control light constant temperature and moisturize the shed which provides favorable conditions for the growth of characteristic medicinal materials. The combination of traditional Chinese medicine planting and photovoltaic has innovated the development mode of medicinal plant industry.

With the continuous innovation and development of photovoltaic application technology, the market scale of photovoltaic agriculture, a new industry, has reached the level of 100 billion yuan. However, photovoltaic agriculture because there is no uniform standards, so there are still many problems. What we can do is to put an end to the "scrape" behavior, recognize the respective standards of photovoltaic and agriculture ahead of time, and avoid unnecessary pitfalls.

In addition, in the process of practical construction of photovoltaic agricultural greenhouse, photovoltaic panels should not only have the functions of roof covering material and power generation, but also have even light transmittance to ensure the normal growth of vegetables and other crops in the greenhouse.

In recent years, the country encourages the construction of photovoltaic power plants, but also promotes the continuous penetration of photovoltaic applications into other industries. Because of the commonness and complementation of photovoltaic and agriculture in land use, the industry has been looking for a breakthrough in the combination of the two, which is a good business model.

The development of photovoltaic agriculture involves a number of regulatory departments, including the NDRC, the Energy Bureau, Agriculture and Forestry, and local governments. The landing of a project, we must coordinate the multi-party, unified will. But from the point of view of the actual project landing and implementation, to unify the will of the parties, it is not an easy thing. From this, photovoltaic agriculture really wants to achieve great development, still need a lot of time.

Again, investment is risky. At present, photovoltaic agriculture is the most affected by the policy, here also remind you want to join the "solar energy rich" ranks of friends: to follow the policy, familiar with the standards!!!

We'll explain it to you!

We know about all the issues that come with conventional energy sources…Our solar experts will be guiding you on how to get the most out of your solar power system!

SEND A MESSAGE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!